RocketTheme Joomla Templates
Запасные части PDF Печать Email

Русский Левша «на коленке» подковал чудо английской инженерной мысли - механическую блоху. Как он это сделал - не знает никто, а вот на вопрос, почему он смог ее подковать, ответ есть. Ответ очень простой - все, что сделано (собрано) руками человека можно отремонтировать, усовершенствовать, переделать. Причем можно усовершенствовать иногда таким образом, что вещь приобретает дополнительные функции, первоначально ей абсолютно несвойственные или может применяться не по ее первоначальному предназначению. Я видел, как барабан из нержавеющей стали от стиральной машины приспособили для просеивания песка, а плату управления электрической духовкой использовали для управления сауной - с выбором режимов нагрева и электронной индикацией температуры.

«Левши», или иначе «шаманы», могут почти все. Могут отремонтировать стиральную машину «BOSCH», используя запасные части от «ARDO», перевести газовую плиту «GORENJE» с природного газа на сжиженный газ, используя жиклеры неизвестного производителя и происхождения. Могут «отремонтировать» стиральные машины «ARISTON», «INDESIT», «ARDO», «BOSCH», «SIMENS» восстановив платы управления (заменив транзисторы управления и симисторы, или восстановив дорожки на печатной плате). Я перечислил далеко не все «честные» способы отнимания денег у Вас. «Честными» можно назвать эти способы по той причине, что клиент, т.е. Вы, не знает о том, что запасная часть «трудится» как минимум по второму кругу, меняя хозяев, или стоимость ее для Вас не идет ни в какое сравнение с закупочной ценой.

Резонный вопрос - А нужно ли Вам такое «шаманство»?

Митинский рынок. Как сладок для уха обывателя звук воплощенных мечтаний о «покупке пятаков за грош» и рассказов о дешевой технике и дешевых запасных частях для любой бытовой техники.

Не верьте. Уплыли кисельные берега в молочных потоках. Остался голый экономический расчет.

Относительная дешевизна бытовой техники на Митинском рынке объясняется отсутствием высокой арендной платы за торговые площади, и пока что сохраняющейся высокой оборачиваемостью (высоким объемом продаж техники).

«Дешевых» запасных частей на импортную технику нет! Есть три вида запасных частей:

1-оригинальные запасные части в оригинальной упаковке от производителя бытовой техники, которые продают по рекомендованным производителем ценам;

2-дешевые аналоги оригинальных запасных частей, произведенные в России (ТЭНы для стиральных и посудомоечных машин, «блины» для электрических плит);

3-дешевые аналоги (универсальные запасные части, как правило без оригинальной упаковки) закупленные непосредственно у производителей запасных частей по их ценам и с их кодировкой. Да, закупили их по низким ценам и продавцу они обошлись дешево. Но не обольщайтесь, что Вам их продадут «задешево». Вам их продадут в 2-3 раза дороже, чем купили.

Типичный пример. Плату управления двигателем (код производителя техники 49373) дилер (поставщик запасных частей) отпускает по 44 евро. Производитель техники рекомендует продавать эту запасную часть населению (в розницу или при проведении ремонтов) за 60 евро. На Митинском рынке эту запасную часть предложили гражданину Д. «под заказ» за 120 долларов. Если бы он внес предоплату в размере 50%, то ему продали бы ее «под заказ» за 118 долларов. Занимательная экономика.

Гражданин Д. обратился к нам и купил эту плату по цене, рекомендованной производителем бытовой техники, получив к тому же бесплатную консультацию и электрическую схему стиральной машины (от проведения ремонта он отказался - стиральной машиной пользовались в автосервисе, поэтому решили ремонтировать своими силами). А консультация ему была очень необходима, т.к. платы управления сами по себе не сгорают, а выходят из строя, когда начинаются проблемы с двигателем (обрыв или межвитковое замыкание обмоток коллектора). Мы порекомендовали не менять плату управления, а разобраться, почему она сгорела. Действительно, двигатель оказался неисправен, и пришлось Д. покупать его у нас за 90 евро. Плата управления и двигатель обошлись Д. в 5250 рублей (150€).

Теперь посчитайте, во сколько обошелся бы ремонт стиральной машины Д., если бы он не обратился к нам? 118+118=236$ (одна плата сгорела бы, т.к. двигатель оказался неисправен). 236$+90- по Малинину-Буринину примерно 10657 рублей, т.е. в 367.67. Да за такие деньги можно купить новую стиральную машинку!

А «лохотрон» широко известного сервисного центра, мастера которого «могут отремонтировать любую технику»? Какие у них заманчивые расценки! Вызов не оплачивается. Диагностика дешевая. Гарантия на работу. Запасную часть покупаете сами. Только зачем Вам ее покупать? Только затем, чтобы сервисный центр не отвечал за установленную запасную часть и в случае выхода ее из строя, Вы сами должны доказать продавцу запасной части, что диагностика была проведена правильно? «А где гарантия сервисного центра на запасную часть и работу?» - спросит продавец запасной части. «Что, гарантия у Вас только на работу? А почему нет гарантии сервисного центра на запасную часть? Он не авторизован? Это частный мастер? Вам предложили дешевые расценки? Предоставьте заключение технической экспертизы о том, что запасная часть была Вам продана неисправной. Если Вы предоставите такое заключение, то в этом случае мы с Вами будем решать вопрос о замене запасной части в судебном или несудебном порядке в зависимости от обстоятельств Зачем Вам играть в «лохотрон» на свои деньги?

Очень часто решающим фактором при выборе сервисного центра для проведения ремонта является время, в течении которого Вам обещают проведение ремонта. Не бросайтесь в объятия первого встретившегося в объявлениях сервисного центра или сервисного центра, который Вам обещает прибытие мастера в течении часа, обещая качественный ремонт за смешные деньги - это просто нереально. Не торопитесь! Уточните, сколько будет стоить работа мастера, сколько будет стоить запасная часть, какие документы оставит Вам мастер после проведения ремонта. В нашей стране для оказания услуг на дому у граждан действительны номерные бланки строгой отчетности формы БО-1 (бескассовое обслуживание), утвержденные письмом Министерства финансов России от 20.04.1995 года №16-00-30-33. Если мастер, проведя диагностику, говорит Вам, что запасную часть должны купить Вы - смело гоните его в шею. В наш сервисный центр часто обращаются люди с просьбой продать запасную часть, но очень часто их интересует только ее стоимость. Дело в том, что мы авторизованный сервисный центр, и одним из условий авторизации является реализация оригинальных запасных частей от производителя по так называемой «гроссцене».

«Гроссцена» - цена на запасные части, по которой производитель бытовой техники рекомендует продавать эти запасные части населению или реализовывать при проведении послегарантийных ремонтов.

Поэтому стоимость запанной части Вы можете узнать у нас.

 

Прием заявок

8(495)258-75-49
8(495)258-75-92

Запчасти

8(499)943-86-20
8(495)961-34-55

Офис

8(495)258-75-20
8(495)258-75-73